Использование прокси в SEO

Поисковая оптимизация (SEO) является важной частью получения целевого трафика на ваш сайт. Этот трафик считается «горячим лидерством» и имеет более высокий шанс принести прибыль по сравнению с любым другим методом маркетинга. Вот почему многие компании обращают особое внимание на свои действия, которые повлияют на их эффективность SEO.

Чтобы добиться успеха в SEO, необходимо запустить и поддерживать множество практик, одна из которых — успешное создание или поиск надежных прокси-серверов

Частные прокси становятся все более и более популярными в деловом мире, особенно с SEO-кампаниями. Найти надежные прокси можно на сайте Proxy-Sale.Com. Без частного подключения Вы подвергаете свой бизнес риску:

  • Медленное подключение и увеличение времени простоя сайта;
  • Плохие результаты поисковой системы Google;
  • Украденная информация о компании, такая как банковские выписки;
  • Украденная информация о покупках вашего клиента онлайн;
  • Украденная информация от сотрудников, такая как номера социального страхования;
  • Затраты в тысячи долларов на устранение нарушений безопасности.

Итак, как частные прокси связаны с индустрией SEO?

Практика SEO Вашей компании может включать в себя изменение или скрытие IP-адреса, связанного с Вашим браузером, с использованием частного прокси-сервера. Есть несколько причин, по которым компания может захотеть сделать это.

  1. Изучение практики SEO конкурента без раскрытия Вашего фактического IP-адреса. Это позволяет Вам тайно следить за конкурентами и стать на шаг впереди них. Даже продвижение на одну строчку в результатах поиска Google считается.
  2. Бизнес, который управляет учетными записями в социальных сетях для своих клиентов, то есть маркетинговые компании, будет иметь доступ к множеству различных учетных записей с одного и того же IP-адреса. Веб-сайты социальных сетей могут принять это за спам и заблокировать все аккаунты, к которым Вы обращались. Это будет препятствовать успеху SEO как Вашей компании, так и компаний вашего клиента. При использовании частного прокси-сервера к каждой учетной записи можно получить доступ с разных IP-адресов.
  3. Google и другие поисковые системы основывают свои результаты поиска по географическому положению, показывая разные результаты из разных мест. Если вы являетесь интернет-компанией в Украине, а большая часть вашей клиентской базы поступает из США, это может создать проблему. Когда пользователь из США ищет, IP-адреса из этой страны появятся первыми. Вы будете отставать от своих конкурентов по результатам, которые находятся в стране, где Ваша идеальная клиентская база. С помощью частного прокси Вы можете изменить свой IP-адрес, чтобы он работал в США. Если Вам нужно узнать текущий IP адрес, то можно использовать эту ссылку https://free.proxy-sale.com/my-ip/.
  4. Использование частных прокси-серверов позволяет интернету кэшировать Ваш сайт в браузере пользователя. Каждый раз, когда пользователь посещает Ваш сайт после первого посещения, кэшированная веб-страница будет загружаться быстрее, чем если бы Интернет загружал данные вручную. Поисковые системы Google любят скорость и рейтинг сайта выше, чем он есть. Ваши средние скорости загрузки будут уменьшаться, улучшая то, как Google видит ваш сайт.
  5. Когда Ваша SEO компания создает обратные ссылки для повышения рейтинга в Google, Вы должны быть осторожны, чтобы не вызвать подозрений у поисковой системы. Многие приложения для создания поддельных обратных ссылок требуют использования частных прокси. Даже приложения, которые не требуют прокси, все равно получат от них большую пользу.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: